О нас
Для того чтобы работа Ваших сотрудников была наиболее продуктивной, необходимо позаботиться о наличии у них необходимого количества канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Как это осуществить с наименьшими потерями времени и денежных средств? Все очень просто – достаточно довериться поставкам нашей компании.
Подумайте сами – все необходимое можно приобрести в одном месте за один прием, не бегая по различным реальным или Интернет- магазинам с меньшим ассортиментом. Это очень удобно, быстро и экономично!
Преимущества работы с нами:
• Надежность. «Lider-Kanc» успешно обеспечивает работу офисов всем необходимым. Мы ценим свою репутацию и всегда работаем на совесть.
• Удобство. Не нужно терять время в пробках, не нужно никуда идти, оформление заказа происходит прямо на рабочем месте.
• Современность. Для заказа не нужно даже никуда звонить. Просто выберите то, что вам нужно, отправьте заказ нам, и все остальное сделаем мы.
• Быстрота. Время от заказа до доставки вашего товара – от одних суток, вам не придется долго ждать.
• Выгода. Мы обеспечиваем одни из самых лучших цен на офисные товары, а также действует система бонусов.
• Широкий ассортимент. Более 5000 необходимых для работы товаров производителей великолепного качества во всех ценовых диапазонах.
Мы осуществляем полноценное комплексное обеспечение организаций по следующим категориям товаров:
- бумага и бумажная продукция;
- канцтовары;
- бизнес аксессуары (папки, портфели и др.);
- офисная техника;
- демонстрационное оборудование;
- компьютерная техника и расходные материалы;
- хозяйственные товары, спецодежда;
- мебель;
- продукты для офиса и дома;
- и др. нестандартные заказы.
В нашей компании налажен высокий уровень качества обслуживания клиентов. Наша задача – сделать условия Вашей работы максимально комфортной.